101 cовет как выйти замуж за иностранца
Практическое руководство для русских женщин, мечтающих найти партнера для брака за рубежом

Russian Marriage Agency: English speaking visitors click here

Замуж за иностранца - На Главную

Книга-руководство: "101 совет как выйти замуж за иностранца"

Послать свою анкету

Мужской каталог

Индивидуальный поиск

Форум "Замуж за иностранца"

Сотрудничество с агентствами из стран бывшего СССР

Советы бывалых

О нашем агентстве

ЧаВО

Пишите нам!

ФОРУМ "Замуж за иностранца"

Форум 18.

Обсуждаем письмо: 

Евдокия: Я дважды отказалась от американской визы невесты; теперь я в "черном списке"?

Отклики:

Евдокия: Я дважды отказалась от американской визы невесты; теперь я в "черном списке"?

Здравствуйте девочки!

Хочу рассказать вам мою ситуацию и попросить совета.
Занимаюсь поисками мужа с 29 лет, а сейчас мне уже 34года. Все началось с того, что разошлась с мужем, осталась с ребенком 4-лет. Работала, но без особого успеха, денег всегда не хватало и конечно хотелось устроить свою личную жизнь, выйти замуж родить еще одного ребенка. Все вы прекрасно знаете, каково в России выйти замуж после тридцати да еще с ребенком. 

По-английски не говорила, и представить такого себе не могла. Подала свою анкету в одно агентство, искала сначала только среди соотечественников, но кроме сильного разочарования ничего не получила. Наши "родные" хотят либо пристроиться, потому что у самих все плохо, либо у них все есть и не хватает только секса, а это можно делать и не обременяя себя заботами о жене и ее ребенке. Есть такая поговорка в России: " От хорошего мужика баба не уходит". Мне кажется, очень верно подмечено.